Виртуальная телефония. Экономит ресурсы на установке телефонного оборудования. Подключает федеральные, региональные и международные номера, настраивает маршрутизацию звонков. Отслеживает эффективность работы операторов, записывает разговоры и показывает статистику работы. Интегрирует кнопку обратного звонка на сайт.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 286 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Телефония для бизнеса

Создавайте единую виртуальную телефонную систему. Подключайте многоканальные региональные, федеральные или международные номера. Настраивайте схему приема для входящих и исходящих звонков и их маршрутизацию внутри системы с помощью перетаскивания визуальных блоков и создания связи между ними. Подключайте голосовое приветствие, меню, музыку вместо гудка и голосовую почту для работы с заявками. Отправляйте СМС сообщение менеджеру о пропущенном вызове с номером звонившего. Создавайте черные и белые списки абонентов. Настраивайте распределение вызовов, их переадресацию между операторами с учетом часовых поясов и прием факсов на e-mail. Отправляйте голосовые сообщения клиентам для информирования, а также создавайте телефонные и видеоконференции для сотрудников.

Аналитика

Отслеживайте эффективность работы операторов. Записывайте их разговоры и отправляйте записи на почту. Получайте статистику всех совершённых вызовов, длительность разговоров и расходы на связь по каждому сотруднику за выбранный период в виде графиков. Выгружайте отчеты в формате excel.

Другое

Повышайте число заявок с сайта. Устанавливайте готовую кнопку обратного звонка на ресурс, получайте обращение в личном кабинете и моментально обрабатывайте новые заявки.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую виртуальную телефонную систему. Подключайте многоканальные региональные, федеральные или международные номера. Настраивайте схему приема для входящих и исходящих звонков и их маршрутизацию внутри системы с помощью перетаскивания визуальных блоков и создания связи между ними. Подключайте голосовое приветствие, меню, музыку вместо гудка и голосовую почту для работы с заявками. Отправляйте СМС сообщение менеджеру о пропущенном вызове с номером звонившего. Создавайте черные и белые списки абонентов. Настраивайте распределение вызовов, их переадресацию между операторами с учетом часовых поясов и прием факсов на e-mail. Отправляйте голосовые сообщения клиентам для информирования, а также создавайте телефонные и видеоконференции для сотрудников.

Аналитика

Отслеживайте эффективность работы операторов. Записывайте их разговоры и отправляйте записи на почту. Получайте статистику всех совершённых вызовов, длительность разговоров и расходы на связь по каждому сотруднику за выбранный период в виде графиков. Выгружайте отчеты в формате excel.

Другое

Повышайте число заявок с сайта. Устанавливайте готовую кнопку обратного звонка на ресурс, получайте обращение в личном кабинете и моментально обрабатывайте новые заявки.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус

Дополнительный месяц бесплатного использования


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?