Телефония для 1С. Организует работу со звонками. Настраивает прием и распределение обращений, организует телефонные конференции, имеет функцию суфлера. Предоставляет историю и детализацию звонков, создает отчеты о проделанной работе.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Настраивайте прием звонков без установки оборудования. Подключайте личные номера и интегрируйте телефонию БИТ.Phone в 1С. Распределяйте обращений с помощью голосового меню, переводите вызов на другого сотрудника и автоматически открывайте карточку клиента при его звонке. Ведите запись разговора и отправляйте смс собеседнику прямо во время диалога. Закрепляйте клиентов за операторами, организуйте голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивайте качество обслуживания после консультации. Также подключайтесь к разговору в качестве суфлера и организовывайте телефонные конференции.

Аналитика

Контролируйте работу call-центра. Получайте полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператор, длительность и запись разговора. Отслеживайте работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получайте уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове. Оценивайте среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавайте график отправки отчетов на email.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Настраивайте прием звонков без установки оборудования. Подключайте личные номера и интегрируйте телефонию БИТ.Phone в 1С. Распределяйте обращений с помощью голосового меню, переводите вызов на другого сотрудника и автоматически открывайте карточку клиента при его звонке. Ведите запись разговора и отправляйте смс собеседнику прямо во время диалога. Закрепляйте клиентов за операторами, организуйте голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивайте качество обслуживания после консультации. Также подключайтесь к разговору в качестве суфлера и организовывайте телефонные конференции.

Аналитика

Контролируйте работу call-центра. Получайте полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператор, длительность и запись разговора. Отслеживайте работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получайте уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове. Оценивайте среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавайте график отправки отчетов на email.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?