Виртуальная телефония. Сокращает затраты на подключение оборудования. Подключает городские и международные номера, голосовое интерактивное меню. Предоставляет статистику о, обработанных звонках. Отслеживает трафик с рекламных источников с помощью коллтрекинга и формы обратного звонка, имеет встроенную CRM-систему.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 499 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонную систему внутри компании. Подключайте городские и международные номера. Настраивайте расписание для распределения входящих звонок между сотрудниками в зависимости от времени суток. Подключайте голосовое приветствие, меню и почту для управления работой над поступающими вызовами. Также принимайте, отправляйте факсы и используйте конференц-связь при телефонных разговорах. Получайте сообщение о пропущенных звонках на emil, по СМС или push-уведомлением. Используйте разные номера для разных объявлений, настраивайте голосовое оповещение о рекламном источнике при входящем обращении. Заносите нежелательные номера в черный список.

Аналитика

Ведите записи разговоров операторов и получайте статистику по числу обработанных заявок для оценки их работы. Фиксируйте количество звонков с каждого источника, их уникальность и число повторных соединений по дням недели и формируйте отчетность об эффективности каждого канала. Также подменяйте номера на сайте в зависимости от источника трафика, геолокации посетителя и страницы ресурса.

Другое

Подключайте виджет на сайт, меняйте его цветовое оформление, содержание и место расположение. Интегрируйте форму на веб-ресурс, указывайте языки ее работы, настраивайте график показа в зависимости от местоположения, типа устройства, UTM-метки пользователя и определенного события или времени сеанса. Храните все поступившие заявки, записи разговоров, контакты клиентов и историю взаимоотношений с ними во встроенной системе. Настраивайте воронку продаж и контролируйте количество сделок на каждом этапе. Фильтруйте данные по менеджерам, источнику трафика, статусу звонка для оценки работы отделов и сотрудников. Ставьте задачи менеджерам и назначайте ответственных за сделку. Также загружайте различные документы к карточкам клиентов и импортируйте данные о них в форматах excel.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонную систему внутри компании. Подключайте городские и международные номера. Настраивайте расписание для распределения входящих звонок между сотрудниками в зависимости от времени суток. Подключайте голосовое приветствие, меню и почту для управления работой над поступающими вызовами. Также принимайте, отправляйте факсы и используйте конференц-связь при телефонных разговорах. Получайте сообщение о пропущенных звонках на emil, по СМС или push-уведомлением. Используйте разные номера для разных объявлений, настраивайте голосовое оповещение о рекламном источнике при входящем обращении. Заносите нежелательные номера в черный список.

Аналитика

Ведите записи разговоров операторов и получайте статистику по числу обработанных заявок для оценки их работы. Фиксируйте количество звонков с каждого источника, их уникальность и число повторных соединений по дням недели и формируйте отчетность об эффективности каждого канала. Также подменяйте номера на сайте в зависимости от источника трафика, геолокации посетителя и страницы ресурса.

Другое

Подключайте виджет на сайт, меняйте его цветовое оформление, содержание и место расположение. Интегрируйте форму на веб-ресурс, указывайте языки ее работы, настраивайте график показа в зависимости от местоположения, типа устройства, UTM-метки пользователя и определенного события или времени сеанса. Храните все поступившие заявки, записи разговоров, контакты клиентов и историю взаимоотношений с ними во встроенной системе. Настраивайте воронку продаж и контролируйте количество сделок на каждом этапе. Фильтруйте данные по менеджерам, источнику трафика, статусу звонка для оценки работы отделов и сотрудников. Ставьте задачи менеджерам и назначайте ответственных за сделку. Также загружайте различные документы к карточкам клиентов и импортируйте данные о них в форматах excel.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?