Виртуальная телефонная станция. Организует общение с клиентами и сотрудниками. Настраивает телефонию для бизнеса и позволяет быстро обрабатывать все поступающие звонки. Подключает городские или единые номера 8-800, мулльтиканальный чат и виджеты. Выгружает отчеты о работе и дает рекомендации по работе. Использует адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, аудио и видеоконференции.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 685 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако, приложение

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.

Аналитика

Корректируйте работу на основании детализированных графических отчетов. Выгружайте данные по распределению звонков, контролю скорости и количеству перезвонов по пропущенным звонкам. Запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.

Другое

Добавляйте сотрудников в систему, назначайте роли и права доступа. Настраивайте коммуникацию в коллективе. Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Обрабатывайте быстро все поступающие звонки. Настраивайте голосовое меню, алгоритмы распределения вызовов, автоинформатор о времени до ответа оператора, голосовое управление, голосовую почту, автодозвон по пропущенным вызовам. Подключите городские или единые номера 8-800, короткие “красивые” / со звездочкой (*), мультиканальный чат, обратный звонок с сайта, многоканальный номер, СМС-рассылки, факсы, номера любых операторов. Используйте индивидуальную переадресацию, колл-центр, запись звонков, автоблокиратор входящих вызовов, черный и белый списки номеров. Заполняйте адресную книгу контрагентов, получайте отображение номера звонящего и плагин для звонка в один клик с сайта, организовывайте конференции.

Аналитика

Корректируйте работу на основании детализированных графических отчетов. Выгружайте данные по распределению звонков, контролю скорости и количеству перезвонов по пропущенным звонкам. Запрашивайте речевую аналитику, рекомендации в развитии бизнес-процессов, используйте коллтрекинг.

Другое

Добавляйте сотрудников в систему, назначайте роли и права доступа. Настраивайте коммуникацию в коллективе. Используйте внутреннюю нумерацию, FMC (звонки без подключения к Интернет), адресную книгу сотрудников, корпоративный чат, обмен данными, аудиоконференции и видеоконференции. 

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?