Виртуальная АТС. Создает единую телефонную систему в компании. Принимает и распределяет входящие звонки, регулирует работу менеджеров. Ведет записи разговоров, собирает данные о работе телефонии. Осуществляет коллтрекинг, имеет готовый виджет обратного звонка для сайта.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: месяц

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Carat Telecom аналитика
Carat Telecom личный кабнет
Carat Telecom коллтрекинг
Carat Telecom настройки
Carat Telecom детализация

Телефония для бизнеса

Создавайте единую систему для приема звонков. Подключайте IP-телефонию или многоканальные номера. Настраивайте распределение вызовов с помощью голосового меню. Добавляйте сотрудников, указывайте графики их работы, ведите записи разговоров. Создавайте черные и белые списки номеров клиентов, а также настраивайте конференц-связь для обсуждения вопросов одновременно с несколькими коллегами. 

Аналитика

Получайте статистику по числу совершенных, принятых и пропущенных звонков по каждому сотруднику, времени ожидания и стоимости разговора за указанный период. Подменяйте номера на сайте с помощью статического или динамического коллтрекинга, исходя из источника перехода посетителя. Отслеживайте объём трафика и звонков с каждой рекламы за выбранное время в таблице.

Другое

Увеличивайте число заказов на сайте. Подключайте готовый виджет обратного звонка к ресурсу, меняйте его цветовое оформление и наполнение, указывайте график работы и время появления после начала нового сеанса. Анализируйте количество звонков по дням.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Carat Telecom аналитика
Carat Telecom личный кабнет
Carat Telecom коллтрекинг
Carat Telecom настройки
Carat Telecom детализация
Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую систему для приема звонков. Подключайте IP-телефонию или многоканальные номера. Настраивайте распределение вызовов с помощью голосового меню. Добавляйте сотрудников, указывайте графики их работы, ведите записи разговоров. Создавайте черные и белые списки номеров клиентов, а также настраивайте конференц-связь для обсуждения вопросов одновременно с несколькими коллегами. 

Аналитика

Получайте статистику по числу совершенных, принятых и пропущенных звонков по каждому сотруднику, времени ожидания и стоимости разговора за указанный период. Подменяйте номера на сайте с помощью статического или динамического коллтрекинга, исходя из источника перехода посетителя. Отслеживайте объём трафика и звонков с каждой рекламы за выбранное время в таблице.

Другое

Увеличивайте число заказов на сайте. Подключайте готовый виджет обратного звонка к ресурсу, меняйте его цветовое оформление и наполнение, указывайте график работы и время появления после начала нового сеанса. Анализируйте количество звонков по дням.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус

Зачисление бонусных 500₽ на лицевой счёт


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?