Виртуальная АТС. Принимает звонки без установки оборудования. Подключает многоканальные и городские номера, сценарии для менеджеров и интерактивное голосовое меню. Предоставляет статистику, записывает разговоры. Осуществляет динамический коллтрекинг. 

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 990 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Алло Инкогнито Главная
Телефония для бизнеса

Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте многоканальные, городские номера для разных регионов России. Распределяйте звонки, используя сценарий равномерной нагрузки на операторов или последовательного или параллельного дозвона свободным менеджерам, учитывая при этом график их работы. Подключайте голосовое приветствие и меню, настраивайте мелодию вместо гудка. Создавайте черные и белые списки абонентов, переводите вызов на другого оператора без разрыва связи. Принимайте голосовую почту при отсутствии работников на месте.

Аналитика

Контролируйте работу колл-центра. Анализируйте динамику появления новых вызовов, учитывая время суток и день недели. Просматривайте из каких регионов чаще поступают звонки, оценивайте длительность разговоров каждого оператора и компании в целом. Записывайте все разговоры сотрудников и прослушивайте их в личном кабинете.

Другое

Повышайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номер телефона компании на сайте, исходя из источника трафика посетителя. Отслеживайте все звонки и получайте данные откуда и по какому объявлению пришел клиент. Подключайте виджет обратного звонка, меняйте его дизайн, размер и место расположения. Настраивайте график работы коллбэка, ограничивайте число вызовов для одного и того же номера, IP или email-адреса.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Алло Инкогнито Главная
Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте многоканальные, городские номера для разных регионов России. Распределяйте звонки, используя сценарий равномерной нагрузки на операторов или последовательного или параллельного дозвона свободным менеджерам, учитывая при этом график их работы. Подключайте голосовое приветствие и меню, настраивайте мелодию вместо гудка. Создавайте черные и белые списки абонентов, переводите вызов на другого оператора без разрыва связи. Принимайте голосовую почту при отсутствии работников на месте.

Аналитика

Контролируйте работу колл-центра. Анализируйте динамику появления новых вызовов, учитывая время суток и день недели. Просматривайте из каких регионов чаще поступают звонки, оценивайте длительность разговоров каждого оператора и компании в целом. Записывайте все разговоры сотрудников и прослушивайте их в личном кабинете.

Другое

Повышайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номер телефона компании на сайте, исходя из источника трафика посетителя. Отслеживайте все звонки и получайте данные откуда и по какому объявлению пришел клиент. Подключайте виджет обратного звонка, меняйте его дизайн, размер и место расположения. Настраивайте график работы коллбэка, ограничивайте число вызовов для одного и того же номера, IP или email-адреса.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?