Аналитика маркетинга и продаж. Оценивает эффективность вложений в рекламу. Предоставляет инструменты коллтрекинга, речевого анализа и сквозной аналитики сайта. Отслеживает путь пользователя от перехода с рекламной площадки до закрытия сделки. Настраивает лидогенератор для удержания посетителя. Подключает виртуальную атс, отслеживает колическтво принятых и пропущенных звонков, отправляет уведомления о непринятой заявке.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 3 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Аналитика и отчеты

Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номера, находите какие рекламные объявления привлекают основной трафик и оптимизируйте контекстную и таргетированную рекламу. Блокируйте спам-звонки для точной аналитики. Получайте готовые отчеты, узнавайте геолокацию звонков, количество пропущенных заявок, их длительность и стоимость. Также записывайте все разговоры менеджеров с клиентами для доработки скриптов продаж. Автоматически расшифровывайте разговоры менеджеров с клиентами в текст и сегментирует их по теме разговора, анализируя фразы. Находите нужные диалоги по ключевым словам, контролируйте соблюдение скриптов и дорабатывайте их, оценивайте работу сотрудников. тслеживайте время и путь клиента от первого захода до покупки. Контролируйте количество трафика из каждого рекламного канала отдельно для категории продуктов, объявлении, ключевых слов, рекламных площадок и аудитории ретаргетинга. Анализируйте поведения посетителя на сайте, получая информацию о новых посещениях, глубине просмотра, времени сеанса и количестве обращений. Импортируйте данные из Яндекс.Директа и Google Ads. Стройте отчеты по городам, utm-меткам и типам устройств в виде графиков и таблиц. Также подключайте популярные CRM к системе.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте лидогенератор для удержания посетителя. Разрабатывайте разные сценарии и дизайны форм сбора информации для разных сегментов. Подключайте готовые виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка к сайту.

Другое

Настраивайте единую телефонию внутри компании. Подключайте голосовое приветствие для входящего звонка. Автоматизируйте распределения звонков между отделами с помощью голосового меню. Переключайте клиента между сотрудниками без разрыва связи. Прописывайте сценарии разговора для менеджеров в системе для уменьшения ошибок обслуживания. Записывайте все разговоры операторов и прослушивайте их в личном кабинете или подключенной CRM. Также отслеживайте количество пропущенных звонков, и получайте уведомления о непринятой заявке для быстрого перезвона.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты

Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номера, находите какие рекламные объявления привлекают основной трафик и оптимизируйте контекстную и таргетированную рекламу. Блокируйте спам-звонки для точной аналитики. Получайте готовые отчеты, узнавайте геолокацию звонков, количество пропущенных заявок, их длительность и стоимость. Также записывайте все разговоры менеджеров с клиентами для доработки скриптов продаж. Автоматически расшифровывайте разговоры менеджеров с клиентами в текст и сегментирует их по теме разговора, анализируя фразы. Находите нужные диалоги по ключевым словам, контролируйте соблюдение скриптов и дорабатывайте их, оценивайте работу сотрудников. тслеживайте время и путь клиента от первого захода до покупки. Контролируйте количество трафика из каждого рекламного канала отдельно для категории продуктов, объявлении, ключевых слов, рекламных площадок и аудитории ретаргетинга. Анализируйте поведения посетителя на сайте, получая информацию о новых посещениях, глубине просмотра, времени сеанса и количестве обращений. Импортируйте данные из Яндекс.Директа и Google Ads. Стройте отчеты по городам, utm-меткам и типам устройств в виде графиков и таблиц. Также подключайте популярные CRM к системе.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте лидогенератор для удержания посетителя. Разрабатывайте разные сценарии и дизайны форм сбора информации для разных сегментов. Подключайте готовые виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка к сайту.

Другое

Настраивайте единую телефонию внутри компании. Подключайте голосовое приветствие для входящего звонка. Автоматизируйте распределения звонков между отделами с помощью голосового меню. Переключайте клиента между сотрудниками без разрыва связи. Прописывайте сценарии разговора для менеджеров в системе для уменьшения ошибок обслуживания. Записывайте все разговоры операторов и прослушивайте их в личном кабинете или подключенной CRM. Также отслеживайте количество пропущенных звонков, и получайте уведомления о непринятой заявке для быстрого перезвона.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Аналитика для бизнеса

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?