Сервис сквозной аналитики сайта. Оценивает эффективность маркетинга. Собирает информацию о посетителях веб-ресурса, используя инструменты email и call-трекинга. Настраивает виджет обратного звонка. Имеет встроенную Виртуальной АТС и CRM-систему.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 2 900 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Аналитика и отчеты

Оценивайте рекламные затраты от первого клика на сайте до заключения сделки. Получайте развернутую статистику о финансовых показателях, продажах, количествах и стоимости кликов с разных форм захвата, конверсии, среднем чеке, стоимости лида и обороте товара за выбранный период. Рассчитывайте время клиента от захода на сайт до заявки и закрытии сделки. С помощью email-трекинга отслеживайте эффективность разных рекламных сообщений.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте ловца лидов для появления готовых виджетов обратного звонка и чат с учетом поведения посетителя на странице.

Другое

Создавайте единую телефонию. Настраивайте сценарий приема звонков с учетом бизнес процессов. Подключайте голосовое приветствие роботом при входящем звонке и переадресацию. Записывайте все разговоры сотрудников с клиентами. Автоматически открывайте карточку клиента или создавайте новую в CRM-системе при входящем звонке. Совершайте обзвон клиентов прямо из карточки контакта, без набора номера. Подключайте коллтрекинг и рассчитывайте стоимость одного звонка для каждой рекламной площадки. Также создавайте черные списки номеров. Ведите базу данных клиентов в CRM-системе, храните все их обращения. Сегментируйте сделки исходя из этапа воронки продаж. Ставьте задачи менеджерам, контролируйте их исполнение и следите за количеством просроченных заданий. Создавайте условия доступа к разной информации для каждого сотрудника. Также настраивайте воронку продаж под сделки.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты

Оценивайте рекламные затраты от первого клика на сайте до заключения сделки. Получайте развернутую статистику о финансовых показателях, продажах, количествах и стоимости кликов с разных форм захвата, конверсии, среднем чеке, стоимости лида и обороте товара за выбранный период. Рассчитывайте время клиента от захода на сайт до заявки и закрытии сделки. С помощью email-трекинга отслеживайте эффективность разных рекламных сообщений.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте ловца лидов для появления готовых виджетов обратного звонка и чат с учетом поведения посетителя на странице.

Другое

Создавайте единую телефонию. Настраивайте сценарий приема звонков с учетом бизнес процессов. Подключайте голосовое приветствие роботом при входящем звонке и переадресацию. Записывайте все разговоры сотрудников с клиентами. Автоматически открывайте карточку клиента или создавайте новую в CRM-системе при входящем звонке. Совершайте обзвон клиентов прямо из карточки контакта, без набора номера. Подключайте коллтрекинг и рассчитывайте стоимость одного звонка для каждой рекламной площадки. Также создавайте черные списки номеров. Ведите базу данных клиентов в CRM-системе, храните все их обращения. Сегментируйте сделки исходя из этапа воронки продаж. Ставьте задачи менеджерам, контролируйте их исполнение и следите за количеством просроченных заданий. Создавайте условия доступа к разной информации для каждого сотрудника. Также настраивайте воронку продаж под сделки.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Аудит сайта

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?