Виртуальная АТС. Организует прием звонков без установки оборудования. Предоставляет на выбор городские и многоканальные номера, настраивает распределение звонков с помощью готовых сценариев и переадресацию. Создает отчеты по работе колл-центра, записывает разговоры операторов. Имеет коллтрекинг для сайта.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 406 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Обрабатывайте входящие звонки без установки оборудования. Подключайте многоканальные, городские и номера, начинающиеся на 8 800, для разных регионов России. Создавайте сценарий распределения звонков в визуальном конструкторе, подключайте голосовое меню. Записывайте разговоры операторов, создавайте черный список абонентов. Переадресовывайте вызовы на других сотрудников без разрыва связи, а также присоединяйтесь к разговорам коллег при необходимости. Проводите телефонные конференции. Принимайте голосовую почту в нерабочие часы компании, а также отправляйте и получайте письма с помощью факса. 

Аналитика

Оценивайте работу операторов. Анализируйте число принятых и пропущенных звонков каждым сотрудником, скорость их ответа и длительность разговоров. Определяйте сезонность спроса, находите пики загрузки в течение дня. Представляйте данные на графике или в таблице за указанное время, скачивайте отчет в excel или csv формате.

Другое

Подключайте статический или динамический коллтрекинг и указывайте, какие номера будут показываться для каждого источника трафика. Анализируйте тип устройства посетителя, его поисковую фразу и время сеанса на сайте. Фиксируйте все звонки и отслеживайте, какие каналы рекламы привлекли больше всего клиентов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Обрабатывайте входящие звонки без установки оборудования. Подключайте многоканальные, городские и номера, начинающиеся на 8 800, для разных регионов России. Создавайте сценарий распределения звонков в визуальном конструкторе, подключайте голосовое меню. Записывайте разговоры операторов, создавайте черный список абонентов. Переадресовывайте вызовы на других сотрудников без разрыва связи, а также присоединяйтесь к разговорам коллег при необходимости. Проводите телефонные конференции. Принимайте голосовую почту в нерабочие часы компании, а также отправляйте и получайте письма с помощью факса. 

Аналитика

Оценивайте работу операторов. Анализируйте число принятых и пропущенных звонков каждым сотрудником, скорость их ответа и длительность разговоров. Определяйте сезонность спроса, находите пики загрузки в течение дня. Представляйте данные на графике или в таблице за указанное время, скачивайте отчет в excel или csv формате.

Другое

Подключайте статический или динамический коллтрекинг и указывайте, какие номера будут показываться для каждого источника трафика. Анализируйте тип устройства посетителя, его поисковую фразу и время сеанса на сайте. Фиксируйте все звонки и отслеживайте, какие каналы рекламы привлекли больше всего клиентов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?