
Поинтер
Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для увеличения трафика и управления онлайн-репутацией на 50+ платформах: онлайн-картах, сайтах-отзовиках, магазинах мобильных приложений, социальных сетях и онлайн-СМИ.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: да
Стоимость: от 5 400 ₽/месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: нет



Платформа решает ключевые задачи бизнеса:
- Увеличение потока клиентов — рост трафика с онлайн-карт напрямую влияет на продажи и выручку.
- Рост клиентского счастья — хорошие отзывы и высокий рейтинг повышают лояльность.
- Безупречная репутация — актуальные данные, управление отзывами и рейтингом укрепляют доверие.
- Автоматизация процессов — снижается нагрузка на маркетинг и клиентский сервис.
- Анализ конкурентов — мониторинг активностей помогает быть на шаг впереди.
Функционал включает автоматическое обновление данных, удаление дубликатов на онлайн-картах, централизованную работу с отзывами, генерацию ответов с помощью ИИ (ChatGPT), Активаторы отзывов, аналитику и поиск точек роста.
Поинтер — резидент «Сколково» и входит в реестр отечественного ПО. Более 700 брендов уже выбрали платформу
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков



Платформа решает ключевые задачи бизнеса:
- Увеличение потока клиентов — рост трафика с онлайн-карт напрямую влияет на продажи и выручку.
- Рост клиентского счастья — хорошие отзывы и высокий рейтинг повышают лояльность.
- Безупречная репутация — актуальные данные, управление отзывами и рейтингом укрепляют доверие.
- Автоматизация процессов — снижается нагрузка на маркетинг и клиентский сервис.
- Анализ конкурентов — мониторинг активностей помогает быть на шаг впереди.
Функционал включает автоматическое обновление данных, удаление дубликатов на онлайн-картах, централизованную работу с отзывами, генерацию ответов с помощью ИИ (ChatGPT), Активаторы отзывов, аналитику и поиск точек роста.
Поинтер — резидент «Сколково» и входит в реестр отечественного ПО. Более 700 брендов уже выбрали платформу
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:COOKnRUN
- Сфера:Услуги
В Поинтере мы ценим прежде всего результат, он виден для нашего бизнеса, и он классный. Во-первых, наши партнеры франшизной сети COOKnRUN стали получать больше лидов с карт. Когда подключали сервис, ожидали только автоматизации контроля данных и отзывов. В итоге — рост трафика без нашего активного участия. Продажи с геосервисов составляют 25−40% от всего объёма. К тому же лиды с этих площадок наиболее целевые и дешевые, поэтому канал трафика «геосервисы» один из ключевых для бизнеса. Во-вторых, Поинтер помогает оптимизировать затраты. Некоторые филиалы вначале отказались от сервиса и пытались работать вручную. И вот что получилось. Проверка отзывов на 4 площадках занимает 20 минут в день. С переключением внимания — 30 минут. А это еще без ответов! Аналогично с проверкой актуальности данных. В день — 60 минут, в месяц — 25 часов. А если отвечать на отзывы и подавать жалобы — минимум 75 часов. Это полставки сотрудника, около 20−25 тыс. рублей. Поинтер решает это за 2700 рублей в месяц — в 10 раз дешевле! Сейчас мы оптимизируем бизнес-модель. У нас кулинарные мастер-классы и квесты, рост цен на продукты требует сокращения издержек. Поинтер позволяет нам экономить на необоснованном человеческом труде без потери качества. Клиентский сервис Поинтера — еще один важный фактор. Нас слышат, идут навстречу, решают задачи. Видно, что компания заботится о клиентах, и для нас это важный маркер партнерства
Оптимизация затрат
Клиентский сервис
Нет!
- Компания:Руки Вверх!
- Сфера:Услуги
Мы обратились с проблемой автоматизации сбора отзывов со всех площадок, в единое окно, и компания Поинтер прекрасно с этим справлялась. При выборе компании мы ориентировались на персональный подход к нам, на удобство интерфейсов, на возможность провести интеграции со большими но не такими технологичными площадками, где гости оставляют отзывы. Также одной из ключевых наших задач была получение метрик по объектам. Работа команды поинтер выстроена на 10/10, коллеги отвечают в лайв формате на любые вопросы. В начале работы возникли небольшие технические трудности, которые были быстро исправлены. Особенно мне комфортно было коммуницировать с Павлом Беляевым и Чернышевой Ольгой. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество, очень жду больше новый фич по работе с отзывами как в рамках сбора статистики, так и для ответов на сами отзывы. Надеюсь, что такой крутой сервис будет расти дальше!
Персональный подход
Удобство интерфейсов
Интеграции
Нет
- Компания:Россельхозбанк
- Сфера:Услуги
Россельхозбанк сотрудничает с Поинтером уже длительный период, сервис помогает нам контролировать данные на всех онлайн-картах по нашим отделениям банка, банкоматам и терминалам. Мы также используем автоматический сбор отзывов, это помогает нашим операторам следить за обратной связью клиентов и поддерживать высокие стандарты работы с отзывами. Поинтер предоставляет широкие возможности для обработки обратной связи. Например, мы используем автоматические ответы - это значительно сокращает время обработки отзывов и повышает лояльность наших клиентов. Также в кабинете Поинтера можно отвечать или обжаловать отзывы, чтобы удалить нерелевантные. Мы довольны сотрудничеством. Интерфейс личного кабинета Поинтера очень удобный и интуитивно понятный. Также мы используем данные раздела «Статистика» для формирования регулярных отчетов, это очень удобно, когда вся аналитика собирается в одном месте и можно быстро выгрузить данные за нужный период.
Автоматический сбор отзывов
Широкие возможности для обработки обратной связи
Автоматические ответы значительно сокращают время работы с отзывами
Нет, мы довольны сотрудничеством!
- Компания:SPAR
- Сфера:Товары
В SPAR Молния мы начали работать с Поинтером в 2022 году, до этого у нас не велась системная работа с отзывами на геосервисах и было необходимо это исправить. В ходе работы привели в порядок карточки магазинов на геосервисах, собрали обратную связь от покупателей и построили эффективную коммуникацию. Коллеги из Поинтера всегда на связи, готовы ответить на вопросы по уже используемому функционалу кабинета, а также по новинкам. Больше всего нам нравится, что появилась возможность управлять множеством ресурсов из одного окна. Так можно обновить информацию сразу на всех карточках и геосервисах разом. Тоже самое и с рекламными каналами, выпуском новостей и сторисов одной кнопкой на всех филиалах. Сервис Поинтера - отличное решение для компаний, для кого работа с клиентами не ограничивается одной сделкой. Получение обратной связи от покупателя и решение возникших проблем здесь и сейчас - это шаг навстречу клиенту. Хочется особо отметить добросовестное отношение к договорным условиям, соблюдение договоренностей от первой презентации, через заключение договора и по сей день.
Порядок в карточках магазинов
Управление множеством ресурсов из одного окна
Выпуск новостей и сторис – по одной кнопке
Не нашла
- Компания:Гемотест
- Сфера:Услуги
Сдать анализы — это не всегда заблаговременно запланированное действие. Пациенту надо быстро спланировать визит, он открывает карты и выбирает удобное лабораторное отделение поблизости или по пути своего маршрута. После подключения Поинтера впервые за время работы с онлайн-картами мы смогли добиться того, что информацию по всем 1700+ филиалам можно обновить за 1−2 дня! Скорость, с которой публикуются обновления в информации карточек, просто колоссальная! Раньше, когда все делалось вручную, это могло занять не один месяц. Каждый месяц мы получаем более 1800 новых отзывов от наших клиентов. Компания работает с отзывами через агентство, и раньше это делалось вручную. Сейчас мы собираем отзывы с 8 платформ и отвечаем на них через кабинет Поинтера. А я могу зайти в кабинет и увидеть всю работу: и тексты отзывов, и ответы агентства.
Скорость работы
Удобный интерфейс
Вовлеченность
Хороший кабинет статистики
За время сотрудничества не нашла минусов
- Компания:CarPrice
- Сфера:Услуги
Инструмент Поинтера позволил улучшить клиентский опыт и упростить внутренние процессы в компании CarPrice. Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы: - полностью автоматизировать процесс сбора отзывов; - поблагодарить клиента за оставленный отзыв; - иметь возможности по фильтрации негатива; - выдавать удобную статистику. Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка. Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом. В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Поддержка во всех вопросах от аккаунт-менеджеров
Быстрая адаптация сервиса под наши запросы
Автоматизировали процессы сбора отзывов
Не нашел