Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система для малого бизнеса. Предоставляет инструменты для автоматизации бизнеса и полного контроля бизнес-процессов. Позволяет вести и отслеживать заказы, объединяет базу клиентов и поставщиков. Автоматизирует работу сотрудников. Помогает вести финансовый и складской учет.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 600 ₽/месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Управляйте клиентской базой. Ведите учет заказов, автоматизируйте оформление, контролируйте сроки исполнения, взаимодействуйте с клиентами и сохраняйте историю работы с заказом. Запускайте массовую рассылку SMS-уведомления для клиентов и Telegram-уведомления для сотрудников. Настаивайте онлайн-кассу в соответствии с требованиями ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Быстро обрабатывайте заказы с помощью сканера штрих-кодов. Получайте актуальные данные о наличии, ценах, сроках отгрузки товара крупных поставщиков со всей России и стран СНГ.

Проекты и задачи

Автоматически учитывайте рабочее время сотрудников, расчитывайте зарплату для каждого работника по индивидуальным правилам и с учетом KPI, фиксируйте все выплаты и начисления в зарплатной ведомости. Организовывайте работу персонала по задачам, контролируйте соблюдение сроков исполнения.

Аналитика

Анализируйте расходы на рекламу через полученные данные, оценивайте её эффективность. Оценивайте задолженность и денежный поток в разрезе доходов и расходов. Отслеживайте статистику по всем бизнес-процессам сервисного центра и контролируйте финансовый результат. 

Финансы и документооборот

Ведите финансовый учёт, формируйте любую отчетность, контролируйте денежный поток в разрезе доходов и расходов, определяйте общий финансовый результат. Систематизируйте расчеты с поставщиками, ведите учёт товарно-материальных ценностей, осуществляйте кассовые операции. Ведите складской учет: приёмка товара, отслеживание остатков и возврата, списание запасных частей и расходных материалов. Сервис самостоятельно сформирует заявку на отсутствующие товары в формате Ехсеl. Подготавливайте все необходимые документы: квитанцию о приёме, товарные чеки, ценники и др., используйте готовые шаблоны документов.

Другое

Используйте интеграции со смежными программами: контрольно-кассовые терминалы (АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; PR-Electro; Paykiosk.ru), принтеры чеков и этикеток, эквайринговые терминалы и др. Защищайте конфиденциальность данных через шифрование и резервирование.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Управляйте клиентской базой. Ведите учет заказов, автоматизируйте оформление, контролируйте сроки исполнения, взаимодействуйте с клиентами и сохраняйте историю работы с заказом. Запускайте массовую рассылку SMS-уведомления для клиентов и Telegram-уведомления для сотрудников. Настаивайте онлайн-кассу в соответствии с требованиями ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Быстро обрабатывайте заказы с помощью сканера штрих-кодов. Получайте актуальные данные о наличии, ценах, сроках отгрузки товара крупных поставщиков со всей России и стран СНГ.

Проекты и задачи

Автоматически учитывайте рабочее время сотрудников, расчитывайте зарплату для каждого работника по индивидуальным правилам и с учетом KPI, фиксируйте все выплаты и начисления в зарплатной ведомости. Организовывайте работу персонала по задачам, контролируйте соблюдение сроков исполнения.

Аналитика

Анализируйте расходы на рекламу через полученные данные, оценивайте её эффективность. Оценивайте задолженность и денежный поток в разрезе доходов и расходов. Отслеживайте статистику по всем бизнес-процессам сервисного центра и контролируйте финансовый результат. 

Финансы и документооборот

Ведите финансовый учёт, формируйте любую отчетность, контролируйте денежный поток в разрезе доходов и расходов, определяйте общий финансовый результат. Систематизируйте расчеты с поставщиками, ведите учёт товарно-материальных ценностей, осуществляйте кассовые операции. Ведите складской учет: приёмка товара, отслеживание остатков и возврата, списание запасных частей и расходных материалов. Сервис самостоятельно сформирует заявку на отсутствующие товары в формате Ехсеl. Подготавливайте все необходимые документы: квитанцию о приёме, товарные чеки, ценники и др., используйте готовые шаблоны документов.

Другое

Используйте интеграции со смежными программами: контрольно-кассовые терминалы (АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; PR-Electro; Paykiosk.ru), принтеры чеков и этикеток, эквайринговые терминалы и др. Защищайте конфиденциальность данных через шифрование и резервирование.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?