Трекинг заказа для интернет-магазина. Снижает загрузку персонала. Интегрируется со службами доставки и информирует клиента о статусе его заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Собирает отзывы покупателей и предоставляет аналитику по работе служб доставки.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 4 ₽ за действие

Способ оплаты: за действие

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
LiveInform Личный кабинет
LiveInform Заказы
LiveInform Отслеживание заказа
LiveInform Трекинг
Работа с клиентами

Автоматизируйте работу. Интегрируйтесь со службами доставки и информируйте покупателя о смене статуса заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Персонализируйте сообщение, используя макросы и настраивайте тип оповещения для каждого этапа. Отслеживайте доставляемость СМС, звонков и открываемость писем. Добавляйте операторов и разграничивайте права доступа между ними. Проверяйте все уведомления и заказы клиента по номеру или электронному адресу.

Статистика

Оценивайте работу компании. Анализируйте количество заказов на каждом этапе доставки, общее число покупок за все время в таблице, а также просматривайте затраты за выбранный период и историю отправленных смс и email сообщений. Получайте отчет о работе каждой службы доставки, оценивайте число доставок, процент выкупленных и возвращенных заказов по регионам и причины отказа.

Другое

Улучшайте работу компании. Отправляйте автоматическое СМС или E-mail сообщение клиенту после получения им заказа с просьбой оценить работу магазина. Переадресовывайте покупателя на любой сайт после положительной оценки и получайте уведомление при негативной оценке в личном кабинете. Анализируйте конверсию отзывов, число положительных и негативных ответов, а также среднюю оценку покупателей за выбранное время.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

LiveInform Личный кабинет
LiveInform Заказы
LiveInform Отслеживание заказа
LiveInform Трекинг
Коротко о функциях

Работа с клиентами

Автоматизируйте работу. Интегрируйтесь со службами доставки и информируйте покупателя о смене статуса заказа по СМС, email или с помощью телефонного звонка. Персонализируйте сообщение, используя макросы и настраивайте тип оповещения для каждого этапа. Отслеживайте доставляемость СМС, звонков и открываемость писем. Добавляйте операторов и разграничивайте права доступа между ними. Проверяйте все уведомления и заказы клиента по номеру или электронному адресу.

Статистика

Оценивайте работу компании. Анализируйте количество заказов на каждом этапе доставки, общее число покупок за все время в таблице, а также просматривайте затраты за выбранный период и историю отправленных смс и email сообщений. Получайте отчет о работе каждой службы доставки, оценивайте число доставок, процент выкупленных и возвращенных заказов по регионам и причины отказа.

Другое

Улучшайте работу компании. Отправляйте автоматическое СМС или E-mail сообщение клиенту после получения им заказа с просьбой оценить работу магазина. Переадресовывайте покупателя на любой сайт после положительной оценки и получайте уведомление при негативной оценке в личном кабинете. Анализируйте конверсию отзывов, число положительных и негативных ответов, а также среднюю оценку покупателей за выбранное время.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?